mitsubishi evolution
   
Популярное
 
 
 
 
 
 

Mitsubishi Lancer Evolution 8

     Тест автомобиля, о котором пойдет речь, требует нестандартного подхода. Его нельзя оценивать с тех же позиций, что и все остальные. Вот и мы начнем нестандартно - с конца. Именно в конце теста кто-то вспомнил о том, что надо бы осмотреть багажник, но тут же был поднят всеми на смех. Уп-с! Ерунду-с спорол-с! И действительно, объем багажника, который зачастую у многих играет едва ли не решающую роль в выборе автомобиля, этой машине не нужен. Он, конечно, есть, но функциональность его сомнительна!       Знакомьтесь: новая «восьмерка»! А точнее «Мицубиси Лансер Эволюшн 8» .      А теперь вспомним, какие качества автомобиля влияют на наш выбор?      Цена? 40 с лишним тыс. долларов несомненно ниже стоимости многих седанов бизнес-класса, но и не так уж мало для обычного человека!      Просторный салон? У Лансера он нормальный и не более того!      Мягкие удобные сиденья? Здесь сиденья жесткие, но достаточно удобные, с ярко выраженной боковой поддержкой!       Мягкая комфортная подвеска? Что вы! Похоже, что при конструировании Эволюшена про данный элемент конструкции просто забыли! А если серьезно, подвеска есть, но только она очень жесткая и на малых скоростях на не очень ровной дороге машину ощутимо потряхивает.      Экономичность? Да он, извините за выражение, жрет не меньше 15 литров 95-го бензина на 100 км!      Надежность? Не знаю, как по остальным узлам и агрегатам, но тормозные накладки и диски сцепления на такой машине меняют едва ли ни одновременно с заменой масла. При этом стоимость оных измеряется в сотнях условных единиц: от 100 долларов за тормозные накладки и до 300 за диск сцепления.      А отсюда еще один существенный недостаток – высокие эксплуатационные расходы!      Может, у него фантастическая устойчивость? Да какая тут устойчивость!? Даже на сухом асфальте машина срывается в скольжение на «раз-два»! И никаких систем стабилизации!      Более того, для Эволюшенов не предусмотрена модификация с автоматической коробкой передач.      И для чего же, спрашивается, нужен такой автомобиль?      Может, у него мощный двигатель? О, да! 2-хлитровый мотор с турбонаддувом выдает 265 л.с. и 355 Н*м крутящего момента. И все это при массе меньше 1.5 т. Но и это не предел – тюнинговые версии такого мотора развивают 500 и даже 600 л.с. Дело в том, что «Эво» - это настоящий спорт-кар и нужен исключительно для получения удовольствия и генерирования адреналина в крови! Но его стихия – не ровные асфальтовые прямые, по которым так любят отжигать на своих навороченных тачках мальчики-мажоры. Его стихия – извилистые гравийные дорожки или хотя бы присыпанный гравием или песочком асфальт. Вот на таком асфальте мы и поводили наш тест-драйв. Вождение…. Экстремальное вождение.      Правая нога слегка нажимает на газ и мощным броском ярко-красный болид бросается вперед! Короткий разгон на первой передаче, вторая, мощная сила вжимает тебя в кресло и вдруг – взрыв! смерч! Ураган! Это с присвистом включается в работу турбина…. Впрочем, уже пора тормозить. Однако, адреналин уже рвется наружу. Для разминки попробуем пройти скоростную змейку. Короткий разгон на второй, включаем третью, скорость около 90 км/час! Реакция на поворот руля мгновенная и точная, никаких опозданий. Опоздать могу только я. Что и получается. Эволюшен не прощает разболтанности и расхлябанности. Действия водителя должны быть такими же точными, как и сам автомобиль и тогда он становится нет не ручным, а он становится продолжением твоего тела. Короткий и точный поворот, быстрая стабилизация и вторая попытка получается почище, а после третьей мы уже начинаем находить общий язык. Следующее упражнение – скоростной поворот! Вы когда-нибудь проходили поворот в заносе на асфальте? Если нет, значит вы просто слишком медленно ездите. А такая езда не для Эво! Разгоняюсь до 90 км/час, делаю небольшое контрсмещение и вот уже Мицубиси в глубоком заносе заходит на дугу и … летит левым боком прямо на видеокамеру. В голове компьютер просчитывает траекторию – уйти на большой радиус или попробовать по внутреннему. Наконец, решаю не портить кадр и пройти внутри, сбрасываю газ, увеличиваю угол заноса до критического, руль – на занос, теперь чуть-чуть добавляю газ и Эво классически огибает штатив с камерой. Добавляем газ, рулем слегка корректируем угол заноса и Мицубиси послушно и плавно с ураганным разгоном распрямляет траекторию и выходит из поворота. Впрочем, все это происходит гораздо быстрее. Еще одна попытка! Фантастика! Адреналин рвется наружу, меня слегка потряхивает, лоб покрывается испариной. Никогда не пробовал наркотиков, но думаю, что Митцубиси Эво вставляет круче любого наркотика. Пора сделать перерыв.      Во время перерыва появляется время получше рассмотреть восьмую Эволюцию. Тут только замечаю, что в центре Торпедо на месте, где должен быть музыкальный центр, зияет черная дыра. А и пусть себе зияет – слушать музыку за рулем Эволюции все равно что ездить со скоростью 40 км/час. Звук двигателя – вот настоящая музыка для водителя этого болида! Эту песню я бы не променял ни на какие музыкальные звуки! А присвист турбины чего стоит! Ну да продолжим осмотр. Как и положено, главным прибором для спорт-кара является тахометр – он занимает главное место на приборном щитке. Спидометр – вторичен и в полтора раза меньше. Рулевое колесо – это гораздо важнее количества подстаканников. Кстати, а сколько там подстаканников и есть ли они вообще? Не помню! Зато помню рулевое колесо с двумя приливами в точках «2» и «10» – это ни дать ни взять эталон автомобильной баранки. Еще помню клавишу переключения режимов трансмиссии: “tarmac”, “gravel” и “snow”. Сейчас мы их попробуем.      Упражнение «объезд препятствия» или по другому «лосиный тест» . Задача – объехать препятствие на максимально возможной скорости (в нашем случае это около 90 км/час) и вернуться на свою полосу, т.е. попасть в ворота. Не буду говорить, что Мицубиси объезжает препятствие как трамвай по рельсам – сами видите, что это не так. Потому что скольжение – Это нормальное состояние для всех поколений «Эволюций» . Вот и наш моментально срывается в скольжение при выполнении этого классического маневра, а дальше все зависит от мастерства водителя. Как я уже говорил – главное – точность ваших действий. Чуть больше среагировал на занос - и пролетел мимо ворот, превысил критический угол заноса - и ушел в штопор, опоздал с выпрямлением руля – опять же вращение.      Ланцер 8-ой эволюции четко и беспрекословно выполняет твои команды и если что-то происходит не так, виноват в этом только ты. Это ты отдал ему не ту команду. Только и всего! А ошибки на спорт-карах обходятся порой очень дорого. Наверное, за руль таких болидов можно допускать только водителей с устойчивой психикой после тщательного психиатрического обследования и отличными водительскими навыками . Может быть, есть смысл ввести ограничения и по возрасту (не моложе 30 лет, например) и требовать обязательного прохождения курсов повышения водительского мастерства .      Ну а когда вы станете счастливым обладателем спорт-кара под названием «Mitsubishi Lancer Evolution 8» , и когда вам удастся его приручить и вы почувствуете свое единение с мощной машиной, то не сможете без него прожить и дня. И чем больше времени вы будете с ним проводить, тем больше вам будет хотеться. Вы попадаете в его наркотическую зависимость. И если все это вас не пугает – вперед в автосалон. Говорят, Mitsubishi Lancer Evolution 8 не может быть ни первым ни вторым ни третьим автомобилем в семье – он может быть только любимым!      

привод | общение | модификация | молодец | тысяча