mitsubishi evolution
   
Популярное
 
 
 
 
 
 

Колёса - Mitsubishi выпустила Lancer Evolution IX MR

Mitsubishi Motors начала продажи спортивного автомобиля Lancer Evolution IX MR на внутреннем рынке Японии. Аббревиатура MR расшифровывается как Mitsubishi Racing, и в этой версии Lancer EVO IX, по заявлению производителей, стал еще более спортивным и бескомпромиссным. В отличие от обычного Lancer EVO, версия MR традиционно выпускается в двух типах кузова - седан и универсал. Версию MR от "обычного" EVO IX отличают оригинальные легкосплавные диски, аэродинамический обвес и алюминиевая крыша, которая призвана не только снизить вес, но и центр тяжести. В подвеске Lancer EVO IX MR используются спортивные пружины Eibach и амортизаторы Bilstein, которые улучшают управляемость автомобиля в экстремальных режимах. Кроме того, задний межколесный дифференциал Super AYC получил более "спортивные", по сравнению с EVO IX, настройки. Также изменен алгоритм системы полного привода AWC. Lancer EVO IX MR выпускается в четырех версиях - две предусмотрены для машины с кузово "седан", и две - для универсала. На седан в "топовой" версии RS устанавливается пятиступенчатая коробка передач, которая предназначена скорей для поклонников автоспорта, чем для "гражданской езды". Дорожный просвет этой версии уменьшен на 10 миллиметров. Седан EVO IX MR GSR комплектуется более универсальной механической шестиступенчатой коробкой передач, которая более приспособлена для обычной городской езды. Универсал Lancer Evolution Wagon MR представлен в версии GT и GT-A, которые оснащаются шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками передач соответственно. Двигатель, который используется в IX MR, представляет собой последнее поколение знаменитого двухлитрового турбомотора 4G63 DOHC. Его максимальная мощность в 286 лошадиных сил достигается при 6500 оборотах в минуту. Турбина с промежуточным охлаждением наддувного воздуха изготовлена из специального сплава. Выпускная система IX MR также переработана. В двигателе используется фирменная электронная система "MIVEC", которая изменяет длину впуска и управляет открытием клапанов, что выравнивает характеристику крутящего момента во всем диапазоне оборотов и уменьшает расход топлива. Интерьер салона отделан алькантарой, натуральной кожей и металлическими вставками. Сиденья заменены на спортивные "Recaro". #dhtmlgoodies_tooltip{ background-color:#FAEEC8; border:1px solid #FFCC99; position:absolute; display:none; z-index:20000; padding:2px; font-size:1.0em; -moz-border-radius:6px; /* Rounded edges in Firefox */ font-family: "Trebuchet MS", "Lucida Sans Unicode", Arial, sans-serif; } #dhtmlgoodies_tooltipShadow{ position:absolute; background-color:#555; display:none; z-index:0; opacity:0; filter:alpha(opacity=10); -khtml-opacity: 0.1; -moz-opacity: 0.1; -moz-border-radius:6px; /* Rounded edges in Firefox */ }

привод | общение | модификация | молодец | тысяча