Lancer Evo IX после франкфуртского автосалона становится доступен и на европейском рынке. Evo IX по традиции является эволюционным развитием предыдущей версии и отличается, в основном, в деталях. Так, уже известный двухлитровый турбомотор теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения MIVEC и новым турбонагнетателем. Эти нововведения не повлияли на мощность двигателя, она по традиции осталась равной 280 лошадиных сил, но зато увеличили крутящий момент в более широком диапазоне оборотов.
Кроме того, по традиции новый Evo будет доступен в нескольких модификациях. Так называемая "гражданская" версия будет оснащаться активным межосевым дифференциалом ACD и активным задним дифференциалом Super AYC. Кроме того, новинка получит еще и новую спортивную антиблокировочную систему тормозов и шестиступенчатую механическую КПП. Версия RS, являющаяся по своей сути заготовкой для постройки раллийного автомобиля, получит облегченный кузов, пятиступенчатую КПП со сближенными передачами, иной турбонагнетатель, а на задней оси вместо активного дифференциала будет использоваться обычный механический. Эта версия обладает еще и чуть более высоким крутящим моментом.
Помимо этого, будет еще и версия GT, которая получит силовой агрегат и КПП от версии RS, но будет оснащаться умной полноприводной трансмиссей от гражданской версии. Внешне все Lancer Evo IX будут отличаться модернизированными бамперами, улучшающими охлаждения двигателя
|