mitsubishi evolution
   
Популярное
 
 
 
 
 
 

Каталог Mitsubishi. Evolution Все об автомобилях и для автомобилей

Начало выпуска: 2006г. Минимальная стоимость: 1256000 р. Максимальная стоимость: 1372000 р. Lancer Evolution является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car). Колоссальный опыт участия гонщиков и инженеров Mitsubishi в ралли позволили создать новую еще более совершенную Эволюцию легендарного спортивного автомобиля. Таким образом, серийный Lancer Evolution – это уникальный дорожный автомобиль, который позволяет водителю почувствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира. Внешне автомобиль почти не отличается от предыдущей версии. Изменилось оформление передней части - все «ненужные» отверстия на бампере были удалены для снижения аэродинамического сопротивления. Новый дизайн бампера ещё больше подчеркнул в Evolution IX имидж силы и спортивности, а также усилил его сходство с раллийными аналогами. В заднем бампере появился черный диффузор, призванный увеличить скорость потока, выходящего из-под днища, и, таким образом, повысить прижимную силу. Помимо этого, черный диффузор вместе с новыми затемненными задними фонарями придают модели хищный и агрессивный вид. Lancer Evolution получил новые спортивные сиденья Recaro cо вставками кожи Alcantara®, черное рулевое колесо MOMO, алюминиевые накладки на педали, климат-контроль и накладку центральной консоли «под карбон» и сочетающуюся с ней по цвету и стилю отделку салона. Lancer Evo достаточно просторен внутри, здесь определенно больше места, чем в предшественнике. Сиденье можно сдвинуть по салазкам вперед-назад и отрегулировать наклон спинки. И только. Есть еще регулировка руля по высоте. А вот с его близким расположением к водителю придется смириться тем, кто не желает учиться правильной посадке. Тем не менее настоящим любителям спортивной езды понравится и обшитый кожей трехспицевый по-гоночному близкий руль Momo, и его небольшой диаметр, и его отличная форма, и неплохие усилия, и то, что он делает всего два оборота от упора до упора. Он остр, как бритва, и при перестроениях в городе нужно лишь слегка качнуть им в сторону и вы уже на соседней полосе. На Lancer Evolution устанавливается 2-литровый 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4G63T c турбокомпрессором и промежуточный охладителем наддувочного воздуха. В любой точке внешней cкоростной характеристики турбодвигатель Mitsubishi 4G63T выдает «ураганный» крутящий момент. Для улучшения динамики на низких и средних оборотах инженеры Mitsubishi оснастили мотор новой фирменной cистемой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов , а также оптимизировали работу турбокомперессора. Результат налицо: ездовые характеристики улучшились на всех режимах, а особенно в фирменном диапазоне Lancer Evolution — от 3000 до 5000 об/мин. Это означает, что на дороге Evolution cрывается с места при старте и мощно ускоряется при обгоне (разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с). Отзывы гонщиков и инженеров раллийной команды Mitsubishi, участвующих в Чемпионате мира по ралли, помогли конструкторам улучшить настройку ультрасовременной активной системы распределения крутящего момента (Super AYC и ACD). Применение этих систем в сочетании со спортивной упрощает процесс укрощения этого экстремального автомобиля. Ходовая часть Lancer Evo отличается повышенной жесткостью. Однако при этом она способна «переваривать» почти любые неровности — пробить подвеску этого автомобиля просто невозможно. Кроме того, по сравнению со многими другими спорткарами Lancer Evo имеет очень надежную ходовую часть. Lancer Evo имеет независимую пружинную переднюю подвеску McPherson, со стабилизатором и многорычажную независимую заднюю подвеску. Lancer Evo оснащается тормозами Brembo (передние – четырехпоршневые суппорты, вентилируемые; задние – двухпоршневые суппорты, вентилируемые). Алюминиевая крыша и алюминиевые энергопоглощающие балки в дверях способствовали снижению веса автомобиля на 7,5 кг, что позволило понизить центр тяжести автомобиля и таким образом улучшить его устойчивость и точность управления. Cохранив гоночную стать и взрывной необузданный характер, Lancer Evolution сумел стать ближе и понятнее обычному водителю. При впечатляющей разгонной динамике Lancer имеет выверенные для повседневной езды управляемость и плавность хода. При массе Lancer Evo, составляющей более 1300 кг, на ходу он ведет себя так, что эта тяжесть совсем не чувствуется. Передняя часть автомобиля реагирует на поворот руля легко и точно. Эта легкость управления распространяется по всему кузову машины, что в значительной степени вызвано особенностями работы двигателя, без промедления реагирующего на педаль акселератора. Турбина также начинает себя проявлять уже на относительно малых оборотах. В двигателе использованы такие материалы, как алюминий, титан и магний, поэтому его масса существенно уменьшена. Такой двигатель годится в гонке на скорость на загородной трассе, и будет не менее эффективным при движении по городским улицам. Наличие мощного турбокомпрессора при равномерном нарастании крутящего момента позволяет двигателю разгонять машину чрезвычайно плавно, без резко выраженных переходов. Можно, не колеблясь, нажимать на педаль газа, и Lancer Evo покажет фантастическую интенсивность разгона. Подвеска принимает на себя весь избыток тяги, развиваемой двигателем, если случайно поддать ему лишнего газа, она имеет очень большую «емкость» динамического хода: излишняя резкость двигателя сразу срезается, как бы вязнет в «глубокой нише» подвески. На дороге, изобилующей поворотами, описанная выше особенность позволяет водителю, невзирая на увеличивающуюся кривизну дороги, держать педаль акселератора в постоянно нажатом положении. И автомобиль будет продолжать ускорение, благодаря чему реальная скорость передвижения в конечном счете окажется выше. К этому следует приплюсовать выдающуюся управляемость. Lancer Evolution оснащен тремя хорошо подогнанными друг к другу дифференциалами (один главный и по одному на каждом из мостов). Поэтому и поворачивает он очень уверенно.

привод | общение | модификация | молодец | тысяча