mitsubishi evolution
   
Популярное
 
 
 
 
 
 

Mitsubishi Lancer Evolution X: красивее Subaru Impreza. Статьи

10 мая 2007 г. Культ японских спорт-седанов зародился в Европе на стыке веков — именно тогда многие поняли, насколько незаурядные по характеристикам автомобили предлагаются японцами по весьма разумной цене. Subaru Impreza не воспринимается всерьез, если это не версия WRX, а когда появились первые фото нового поколения Mitsubishi Lancer, все сразу стали обсуждать грядущую десятую генерацию легендарного Evolution. Недавно в Японии были опубликованы первые официальные фото нового поколения Lancer Evolution. Как сказано в пресс-релизе, это всего лишь «дизайнерские наброски», но специалисты уверены, что серийный Evolution X — один из самых ожидаемых автомобилей в мире — будет выглядеть именно так. От концепта Prototype X, показанного в Детройте в прошлом году, имеются некоторые отличия, но общий образ от этого не пострадал. Просто некоторые элементы, вроде светоидных фар и сверхнизкопрофильной резины были отправлены в запас из-за излишней дороговизны. Решетка радиатора с отрицательным наклоном осталась — а это основной элемент дизайна передней части автомобиля. Изменили форму воздухозаборники в нижней части передка, противотуманные фары, передняя и задняя оптика, зеркала. От концепта серийному автомобилю досталась форма капота и изогнутые воздухозаборники позади передних колес. В целом, этот аппарат остался тем же Evo, но вывел модель на новый уровень дизайна, окончательно «заткнув за пояс» по этому показателю грозного конкурента — Subaru Impreza WRX. Касательно техники информации меньше, но уже известно, что в десятом Evo будет установлен мотор нового поколения серии MIVEC3, оснащенный турбонаддувом. Рабочий объем останется на прежнем уровне — 2 литра. Мощность ожидается около 280 л.с. — именно такую максимальную мощность может иметь двигатель в Японии, для того, чтобы соответствовать законодательству. А вот для Европы вполне возможно появление и 320-сильной версии, и даже 400-сильной. Прошлое поколение, например, продавалось в Великобритании в нескольких версиях, обозначаемых FQ, а расшифрована эта аббревиатура была никак иначе как Fucking Quick, да простит нас англоговорящая часть аудитории. Так вот, версия FQ400 на гоночном «кольце» могла «привезти» более секунды на круге таким монстрам, как Zonda F! Полный привод в Evolution X будет иметь несколько новых электронных систем, одной из которых станет уже опробованная Active Yaw Control — система контроля тяги в заносе. Судя по всему, этот автомобиль будет все так же настроен на нарушение законов физики и логики при активном вождении, но, кроме того, конструкторы обещают сделать Evo несколько более пригодным для повседневного использования. Многие помнят, как жестоко потряхивает 8-е и 9-е поколение на стыках и выбоинах. Да и привод коробки передач хоть и идеально четок, но тяжел. В Evo X появятся амортизаторы с регулируемой жесткостью и новейшая роботизированная шестиступенчатая механическая коробка передач. Интересно отметить, что «обыкновенный» Mitsubishi Lancer в Японии отныне переименован в Galant Fortis. Имя Lancer решено было оставить лишь для «заряженной» версии Evolution. Более подробную информацию со всеми графическими материалами (фото, таблицы, графики) Вы можете найти в оригинале статьи, адрес которой указан ниже. Источник:

привод | общение | модификация | молодец | тысяча