Наконец, нам представилась уникальная возможность провести тест-драйв нового
Mitsubishi Evolution X. Когда мы подошли и осмотрели машину внешне, то она
оказалась намного эффектнее, чем на тех фотографиях, которые удалось найти в
Интернете. Особо стоит отметить изменившуюся внешность нового Mitsubishi
Evolution X. Даже среди наших специалистов развернулась горячая дискуссия по
поводу того, насколько удачно удалось разработчикам новой модели уйти от
угловатых форм предыдущего поколения Evo и как к этому отнесутся постоянные
поклонники предыдущей внешности и примут новый вид машины. Ведь ничто не стоит
на месте и все подвергается как модным течениям, так и внедрению новых
технологических разработок. Поэтому многие сторонники дальнейшей эволюции модели
с восторгом примут все новшества. Обойдя автомобиль вокруг, мы с удовольствием
отметили тот как эффектно на новом спорткаре смотрятся юбка бампера, фары и
капот. Все эти новые элементы добавляют общему внешнему виду Mitsubishi
Evolution X хищного, но запоминающего вида.
Когда мы стали испытывать машину на скоростной трассе, то отметили ее хорошую
устойчивость, что объясняется, как ни странно, уменьшенным общим весом
автомобиля. Изучив позже Mitsubishi Evolution X мы выяснили, что центр тяжести
снизился из-за того, что крыша, передние крылья и задний спойлер выполнены из
алюминиевого сплава. Теперь облегченный автомобиль стал еще быстрее разгоняться
до скорости в 100 к/ч.
Все это благодаря и новому силовому агрегату, который представляет собой
16-клапанный двухлитровый DOHC с компрессором «ТУРБО» и алюминиевым блоком
цилиндров. Максимальная развиваемая мощность силовой установки составляет около
300 л.с. (295) при крутящем моменте в 6500 об/мин.
Так же при скоростном тесте обратила на себя внимание и специализированная
коробка передач. Изюминка ее в том, что это фактически две коробки переключения
передач. Одна переключает четные передачи, а вторая – нечетные. И при этом
работают сразу два сцепления, такое себе тандемное сцепление, когда при смене
передач, одно размыкается, а второе тут же смыкается. Вся эта удивительная
конструкция делает переключение передач во время движения автомобиля практически
незаметным и плавным, что мы и отметили при тест-драйве.
И последнее. О новой системе S-AWC. Теперь в нее добавлена ASC (система курсовой
устойчивости). Она поможет в сложных ситуациях. Например, постарается исправить
ошибку водителя.
|