mitsubishi evolution
   
Популярное
 
 
 
 
 
 

Mitsubishi Lancer Evolution: цена, технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution - характеристики, цена, фото, отзывы, видео Mitsubishi Lancer Evolution / Мицубиси Лансер Эволюшен Десятое поколение моделей Lancer дебютировало в США на Детройтском автосалоне в январе 2007 г. Летом стартовали продажи в Америке, а затем и в России. Европейская премьера состоялась лишь в сентябре. Родословная этой машины ведется с далекого 1973 г., когда в модельном ряду Mitsubishi появились седаны и универсалы Colt Lancer. Затем Lancer были выделены в отдельное семейство, но вплоть до восьмого поколения они во многом продолжали унифицироваться с Colt. Премьера девятого поколения седанов и универсалов Lancer состоялась в Японии осенью 2000 г., а дебют европейской модели состоялся в августе 2003 г. на Московском автосалоне.Mitsubishi Lancer Evolution: цена, технические характеристики В 2007 г. появились первые североамериканские варианты нового Lancer десятого поколения, а японские аналоги стали называться по-другому и с мая 2007 г. продаются (только в Японии) как Mitsubishi Galant Fortis. Новый седан Lancer заметно прибавил в размерах, стал тяжелее. Колесная база выросла на 35 мм и достигла 2 635 мм, а колея — на 60 мм (до 1 530 мм спереди и сзади). Длина кузова увеличилась на те же 35 мм (до 4 570 мм), ширина — на 45 мм (до 1 760 мм) высота — на 90 мм (до 1 505 мм). При этом высота европейской версии уменьшена до 1 490 мм, а дорожный просвет — до 150 мм со 165 мм. Применение той же платформы, что и у моделей Outlander, повышение ударопрочности и жесткости на кручение нового кузова привело к существенному росту собственной массы автомобиля — более чем на 100 кг. Передняя часть кузова напоминает Galant конца 90-х годов, однако большая высота машины и короткий багажник нарушают сбалансированность пропорций нового кузова. На североамериканском рынке новый Lancer представлен в комплектациях DE, ES и GTS с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 154 л. с. (145 л. с. для штата Калифорния), причем цена на улучшенную комплектацию ES с механической 5-ступенчатой коробкой передач начинается с вполне демократичной отметки в $16 700. Наиболее комфортный GTS стоимостью от $18 220 оснащают бесступенчатой механической передачей CVT Sportronic с 6 фиксированными передаточными числами. Невысокая цена на базовые комплектации американских Lancer говорит о том, что их оснащение довольно скромное. Так, в комплектации DE отсутствует кондиционер, а задние тормоза — барабанные. Однако с пассивной безопасностью все в порядке: даже самая дешевая машина имеет две фронтальные, две боковые, две шторки и одну подушку для защиты коленей водителя. По американским меркам исполнение GTS с учетом заказного оснащения — уже на хорошем уровне, однако система динамической стабилизации, например, пока не устанавливается даже по заказу. На российском рынке новый Lancer представлен в 10 комплектациях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л (109 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Базовую комплектацию 1,5 Invite с 1,5-литровым мотором и механической коробкой передач предлагают по цене от 482 200 руб. Из штатного оснащения этой версии можно отметить две фронтальные подушки, центральный замок, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводами и электроподогревом, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD. Установка на 1,5 Invite гидромеханического адаптивного 4-ступенчатого «автомата» INVRCS-II увеличивает его стоимость еще на 35 тыс. руб. Наиболее дорогой Lancer 2,0 Intense CVT с 2,0-литровым мотором и бесступенчатой механической передачей CVT обойдется уже в 651 тыс. руб. Средства пассивной безопасности дополнены двумя боковыми передними и одной подушкой для защиты коленей водителя, климат-контролем, подрулевыми лепестками управления КП, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной обшивкой. Европейские версии Lancer появились в продаже только в конце 2007 г. Они комплектуются только 2,0-литровым турбонаддувным дизелем мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой «механикой». В 2010 г. менеджеры Mitsubishi планируют выйти на европейский и североамериканский рынки с новым высокотехнологичным турбонаддувным дизелем, который будет соответствовать Евро-5 и американским стандартам по токсичности выхлопа. В 2008 г. версии для Европы получат бензиновые моторы собственной разработки компании. В их числе — 1,5-литровые двигатели мощностью 109 л. с., комплектуемые механическими и гидромеханическими автоматическими коробками передач, а также 1,8-литровые моторы мощностью 143 л. с. с 5-ступенчатой «механикой» либо CVT INVECS III. В первом квартале 2008 г. планируется дебют нового спортивного седана Lancer Evolution десятого поколения с 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем и усовершенствованной полноприводной трансмиссией S-AWC. В течение 2008 г. ожидается появление европейского Lancer с кузовом хэтчбек.

привод | общение | модификация | молодец | тысяча