IX оснащен более мощным 2-литровым рядным 4-цилиндровым 16-клапанным (с двумя верхними распределительными валами) 4G63 с турбокомпрессором мощностью 280 л.с., промежуточным охладителем и системой управления фазами газораспределения (MIVEC).
Вместе с усовершенствованным улучшает эксплуатационные качества двигателя. Благодаря использованию этой системы, достигается лучшая приемистость двигателя и более плавные характеристики крутящего момента во всем диапазоне частот вращения, помимо этого на 3% снижается расход топлива.
Двигатель получил удлиненный диффузор турбокомпрессора, разработанный на основе опыта, накопленного во время участия в чемпионате мира по ралли. Вследствие этого, было получено увеличение крутящего момента в низком и среднем диапазонах частот вращения двигателя.
Внешне новую можно отличить по иному, более агрессивному оформлению передних воздухозаборников и диффузору в заднем бампере.
Российским покупателям будут предложены на выбор две версии Sport и Ultimate, которые буду различаться подвеской и колесными дисками.
Версия Sport стоит 46тыс. 460 долларов, Ultimate – 50 тыс. 790 долларов.
|