mitsubishi evolution
   
Популярное
 
 
 
 
 
 

Mitsubishi Lancer Evolution X - autoRATING.Ru

Mitsubishi Lancer Evolution Х / Митсубиси Лансер Эволюшн Х . Цена: $66 000. В продаже: с июля 2008 г. Выход нового Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер десятого поколения сравним с выстрелом, поразившим и поклонников, и конкурентов. Не менее долгожданной стала спортивная версия Evolution Х / Эволюшн Х , которую начнут продавать в России летом Под палящим солнцем Испании хищные Mitsubishi Lancer Evolution Х / Митсубиси Лансер Эволюшн Х , окрашенные в черный цвет, выглядели особо сурово. От агрессии, которую источают эти автомобили, нагревался воздух и плавился асфальт. Черный цвет выбран неспроста.Mitsubishi Lancer Evolution X -  autoRATING.Ru С выходом нового поколения поменялся подход к позиционированию версии Mitsubishi Lancer Evolution / Митсубиси Лансер Эволюшн . Японцы решили избавиться от имиджа чисто спортивной машины, сделав шаг к премиум-брендам, таким, как BMW / БМВ , Audi / Ауди и Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц . Так что о красном, желтом и синем цветах надо забыть. Общий силуэт версии Evo / Эво от обычного Lancer / Лансер сильно не отличается. Правда, в облике присутствует масса дополнительных спортивных атрибутов. Безусловно, речь идет об обвесе: пороги, передняя юбка, задний диффузор, вентиляционные отверстия, спойлер. Каждый из элементов не только вносит эстетический вклад, но и несет техническую нагрузку. Спойлер и обвес улучшают аэродинамику и увеличивают прижимную силу, вентиляционные отверстия способствуют более эффективному отводу горячего воздуха из моторного отсека и охлаждению тормозных дисков. В целом дизайнерам удалось выдержать концепцию иного подхода к автомобилю. Если раньше версии Evo буквально пестрили различными отверстиями, накладками и обвесами, то сейчас все гораздо строже. Строгому стилю соответствует и салон, где имеется только самое необходимое. Конечно, не обошлось без спортивного руля и не менее спортивных сидений. Кресла Recaro обладают отличной боковой поддержкой, но ложкой дегтя оказывается некая «американизация». Сиденье не имеет регулировки по высоте, а руль нельзя подвинуть на себя. Именно поэтому быстро найти идеальную посадку за рулем удается не всем. Дух спорта подчеркивают алюминиевые накладки на педали и рычаг КП. Что касается качества отделки, то обивка сидений из качественной кожи и алькантары достойна похвалы. Все остальное — как в обычном Lancer / Лансер . Привлекательный на вид пластик на ощупь оказывается твердым. Неудивительно, если со временем на нем появятся царапины. После тщательного осмотра переходим к делу. Пуск мотора сопровождается гулким звуком настроенной выхлопной системы. Под капотом у Mitsubishi Lancer Evolution Х / Митсубиси Лансер Эволюшн Х скрывается двухлитровый турбированный двигатель мощностью 295 л.с. Новый мотор по сравнению с предыдущим поколением значительно модифицирован. Если говорить точнее, речь идет о замене 90% деталей. Блок выполнен из алюминия, что снизило вес на 12 кг. Турбина расположена компактней, в результате снижен центр тяжести, а мотор удалось сместить ближе к центру автомобиля. В турбине применена крыльчатка новой конструкции, которая за счет увеличенной с 10,5 до 12 см2 площади позволяет быстрее набирать рабочие обороты и выдавать максимум давления. На практике все эти ново­введения привели к снижению порога турбоямы. Мотор начинает активно раскручиваться уже с 2200‑2500 мин-1. Тяга не пропадает вплоть до отсечки «7800». Но лучше всего переключаться на 7300‑7500, так как коробка успевает перейти на следующую передачу, не упершись в ограничитель оборотов. Что касается трансмиссий, то их будет две — 5-ступенчатая «механика» и 6‑ступенчатый автомат. Наибольший интерес представляет новейшая АКП TC-SST, снабженная двумя дисками сцепления. Это позволяет сделать разгон более интенсивным, потому что при работе одной передачи следующая тоже оказывается включенной. При этом мы имеем дело со сцеплением так называемого «мокрого» типа, то есть с маслом. Использовать «сухое» невозможно по причине высокого крутящего момента от двигателя в 366 Нм при 3500 мин-1. Коробка имеет три режима работы: Normal, Sport и S-Sport. Опробовать все удалось на гоночном треке неподалеку от испанской Гранады. Каждый из режимов меняет скорость отклика на нажатие педали акселератора. Но даже S-Sport не избавляет полностью от задержек. Спасает лишь то, что в каждом режиме смещается диапазон рабочих оборотов, ниже которых АКП их не опускает. Огорчает также отсутствие кикдауна. Для резкого ускорения приходится использовать двойное нажатие на газ. При езде по горным серпантинам с обилием коварных поворотов лучше использовать ручной режим. В конструкции ручной КП многое позаимствовано у раллийных автомобилей. Отметим, что там нет шестерни задней передачи. Перевод рычага в положение R включает первую и третью передачи одновременно. В результате машина движется назад. Такое решение позволило сделать коробку более компактной и легкой, что немаловажно. Рулевое управление у нового Mitsubishi Lancer Evolution Х / Митсубиси Лансер Эволюшн Х весьма информативно. С увеличением скорости «плотный» руль заметно тяжелеет. Что касается управляемости, то у Mitsubishi Lancer Evolution Х / Митсубиси Лансер Эволюшн Х все в полном порядке. Помимо полного привода за этот пункт отвечают сразу четыре системы, работающие в тесном сотрудничестве. К ним относятся автоматический дифференциал ACD, контроль вращающего момента автомобиля AYC, спортивная ABS и стабилизация ASC. Их работу не заметить сложно, так как любая попытка сорвать автомобиль с траектории безжалостно подавляется. Частично электронный разум можно отключить, но AYC остается активной все время, поэтому для «закрутки» машины нужна очень грубая ошибка. Баланс подвески больше смещен к комфорту. Правда, при прохождении поворотов с сильной загрузкой одного из колес может происходить довольно резкий срыв задней оси. Этого можно избежать корректировкой траектории рулем или системами, если они активированы. Японцам удалось выдержать новую концепцию. Новый Mitsubishi Lancer Evolution Х / Митсубиси Лансер Эволюшн Х стал быстрым городским автомобилем, потеряв, впрочем, гоночную бесшабашность. Для того чтобы автомобиль хорошо ездил, иногда не стоит придумывать ничего нового, достаточно поколдовать с настройками. Инженеры Mitsubishi / Митсубиси так и поступили, конструируя подвеску нового Mitsubishi Lancer Evolution Х / Митсубиси Лансер Эволюшн Х . Спереди и сзади она многорычажная с алюминиевыми рычагами с оптимизированной геометрией. Амортизаторы установлены фирмы Bilstein, а пружины Eibach. В результате Mitsubishi Lancer Evolution Х / Митсубиси Лансер Эволюшн Х получил достаточно острое и информативное управление. Подвеска хорошо отрабатывает любые неровности, и автомобиль не склонен к большим кренам и раскачке. В движении Mitsubishi Lancer Evolution Х / Митсубиси Лансер Эволюшн Х комфортен, отлично подойдет для города и дальних поездок. Mitsubishi Lancer Evolution Х / Митсубиси Лансер Эволюшн Х очень четко держит заданную траекторию. В этом ему помогают полный привод и целый ряд дополнительных систем. Руль обладает хорошими информативностью и обратной связью. Все собрано добротно, но качество пластика на том же бюджетном уровне, что и в обычном Lancer / Лансер . Что действительно радует, так это сиденья Recaro с хорошей боковой поддержкой. Новые сиденья обладают хорошей боковой поддержкой. Устроиться каждому из пассажиров можно без проблем. Докучать будут лишь шум мотора и некоторая тряскость, но здесь стоит сделать поправку на спортивный характер. Безопасность превыше всего в автомобилях такого класса. Цену не назовешь полностью оправданной, но это не помешало распродать всю квоту до начала официальных продаж. Металлические двери, деревянная лестница купите только у нас!

привод | общение | модификация | молодец | тысяча